Amazon успешно этим пользуется и в какой-то мере «паразитирует» на известных брендах.
В прошлом месяце Daimler AG (транснациональный автомобилестроительный концерн) подал иск против Amazon.com в федеральный суд в Лос-Анджелесе, утверждая, что гигант электронной коммерции занимается нарушением торговой марки, продавая поддельные колпаки колес Mercedes. В дополнение к простому изложению основ нарушения товарного знака автопроизводитель также утверждает, что Amazon занимается мошенничеством, что плохо сказывается на репутации Daimler AG и других компаний. Daimler AG отмечает, что из-за плохого качества контрафактных товаров, которые были проданы на сайте под их брендом, компания потеряла не только возможную прибыль, но и ухудшила свою репутацию.
Также очень часто Amazon рекламирует, распространяет и предлагает для продажи товары как бы собственного производства, хотя множество товаров покупаются у производителей, оптовиков, в соответствии с соглашениями поставщиков, которые после все также импортируются, экспортируются, и предлагается для продажи потребителям, не сообщая об истинном владельце товарных знаков.
Многие организации, чьи товары продаются на Amazon.com заявляют, что компания Amazon отказывается принимать разумные меры для защиты прав интеллектуальной собственности, тем самым открывают двери для мошенников, которые незаконно используют чужие товарные знаки. Учитывая все это, Daimler AG попросил суд признать, что Amazon нарушают права на торговые марки Daimler‘s Mercedes и пересмотреть процедуру защиты интеллектуальной собственности на их сайте.
Для получения юридической консультации по вопросам защиты интеллектуальной собственности, обращайтесь по тел.:
+38 044 227 09 93