+38 (044) 227 09 93
+38 (044) 234 52 42
+38 (063) 526 00 05
+38 (066) 476 00 05
+38 (096) 921 00 05
info@kodex.ua

Мы свяжемся с вами в течении 2х мин
14.09.2017

Модные бренды

НЕДАВНО OFF-WHITE ИЗОБРАЗИЛА УЛИЦУ CANAL STREET, СОЗДАННУЮ В ОДНОЙ ИЗ СВОИХ ПОСЛЕДНИХ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ, ПРОЛИВАЯ СВЕТ НА ОДНУ ИЗ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ МОДНЫЕ БРЕНДЫ. ЕЩЕ ПАРУ ЛЕТ НАЗАД МОЖНО БЫЛО ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЧТО ПРОБЛЕМА В ПРОДАЖАХ КОНТРАФАКТНЫХ ТОВАРОВ – БУДЬ ТО НА БЛОШИНЫХ РЫНКАХ ИЛИ НА УЛИЦЕ, – НО В 21 ВЕКЕ ЭТО УЖЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННОЙ ФОРМОЙ КОНТРАФАКТНОЙ ПРОДАЖИ БРЕНДОВ.

Интернет-рынки, как Alibaba и Amazon постоянно пополняются одеждой с поддельными дизайнерскими логотипами в тоже время, хорошо зарабатывая на продаже этих товаров. Это подтверждается многочисленными  судебными процессами, в которых широко известные бренды такие как: Hermes, Chanel, Gucci, Louis Vuitton подавали иск против отдельных продавцов на рынке. Louis Vuitton был одним из первых, кто применил такой подход, когда в июле 2013 года подал иск о нарушении прав на товарный знак против отдельных пользователей iOffer. Но в дополнение к этому, бренды также усиленно защищают URL-адреса, которые все чаще и чаще становятся объектами киберсквоттеров (людей, которые регистрируют доменные имена, содержащих торговую марку, принадлежащую другому лицу с целью их дальнейшей перепродажи или недобросовестного использования). Согласно отчету DomainTools, (компания, которая специализируется на защите брендов, мониторинга доменов и расследования киберпреступлений) в котором конкретно рассматривалась частота, с которой киберсквоттеры используют товарные знаки Cartier, Givenchy, Louis Vuitton, Burberry, Hermès, Chanel, Prada и Gucci – 538 доменов, были идентифицированы как «с высоким риском». Домены, такие как giivenchy.com, louisvuiitton.us, burberryyuk.com, chamel.us, louisvitton.com и cartierwatches.me, часто используют небольшие опечатки, которые легко пропустить, когда они быстро проверяются обычным потребителем.

В дополнение к простому обслуживанию сайтов, предназначенных для подделки контрафактных товаров, DomainTools обнаружил, что эти домены также используются в фишинговых кампаниях и различных других мошеннических действиях, включая рекламу с оплатой за клик, коммерческие поисковые сайты и мошенничества в социальных сетях, чтобы обмануть клиентов в передаче личных данных и денег на продукт. Фишинг - практика отправки электронных писем, якобы принадлежащих к авторитетным компаниям, чтобы побудить людей раскрывать личную информацию, такую ​​как пароли и номера кредитных карт.

 «Легкость создания домена - это бесконечная неприятность для брендов. Чем известнее и выгоднее ваш бренд, тем вероятнее вы станете жертвой киберпреступников», - сказал Тим Хелминг, директор по управлению продуктами в DomainTools.

«Многие компании решают эту проблему, активно покупая доменные имена, похожие на их собственное имя. Это относительно дешевый страховой полис, чтобы защитить свой бренд и держать потребителей в безопасности», - отметил он далее.

Для получения юридической консультации, обращайтесь по тел. +380 (44) 227 09 93