+38 (044) 227 09 93
+38 (044) 234 52 42
+38 (063) 526 00 05
+38 (066) 476 00 05
+38 (096) 921 00 05
[email protected]

Мы свяжемся с вами в течении 2х мин
30.10.2017

Как бренд Excell продавал ароматы за счет репутации крупных брендов?

«ИМИТАЦИЯ ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСКРЕННЕЙ ФОРМОЙ ЛЕСТИ, НО, ЕСЛИ ЗАЙТИ СЛИШКОМ ДАЛЕКО, ОНА ТАКЖЕ МОЖЕТ НАНЕСТИ БОЛЬШИЕ УБЫТКИ». ЭТО ОДНА ИЗ ПЕРВЫХ СТРОК РЕШЕНИЯ СУДЬИ JESSE FURMAN ИЗ ОКРУЖНОГО СУДА США ПО ДЕЛУ МЕЖДУ COTY, INC И EXCELL BRANDS.

Serenity вместо Eternity, Possession вместо Obsession или просто «Наша версия Euphoria от Calvin Klein», эти и другие название, которые Excell продает, пытаясь извлечь выгоду из успеха известных ароматов от Calvin Klein, Chloe, Marc Jacobs, Burberry и Coty. В дополнение к использованию подобных названий продуктов, Excell использует упаковки, которые почти идентичны упаковкам известных компаний, чтобы еще больше ввести в заблуждение и спровоцировать потребителей к покупкам своего товара.

По этим причинам в 2015 году Coty, Inc подали иск против Excell. Также Coty, Inc представили доказательства, что компания Excell на своих упаковках часто использовали выражение «Наша версия» где после указывали известный бренд косметики или духов (примечательно, что название продукта занимало намного больше места на упаковке).  Весь свой товар компания продавала через розничных торговцев, таких как Kmart, Dollar General , Ross Stores и Amazon.

Теперь, после трех лет судебного разбирательства Coty, Inc могут отметить значительную победу в федеральном суде Нью-Йорка. Суд приказал возместить 6,5 миллионов долларов за причиненные убытки, а так же прекратить продавать похожие товары. Судья Jesse Furman отметил, что «продукты Excell копируют с небольшим отличием всё от имени и шрифта до цветов и формы бутылок». Также, по словам судьи, использование компанией Excell брендов Coty, Inc могли нанести вред репутации последних, так как ароматы, которые продавались, были более низкого качества.

Хоть Coty, Inc и выиграли суд, они не получили все, что просили в иске. Суд отказал в дополнительных денежных взысканиях за контрафактную продукцию. Поэтому остается только размышлять, хватило ли 6,5 млн. долларов на возмещение всех убытков за эти года.

Для получения юридической консультации по вопросам защиты интеллектуальной собственности, обращайтесь по тел.:

+38 044 227 09 93