+38 (044) 227 09 93
+38 (044) 234 52 42
+38 (063) 526 00 05
+38 (066) 476 00 05
+38 (096) 921 00 05
[email protected]

Мы свяжемся с вами в течении 2х мин
30.11.2017

Насколько важен выбор цветовой гаммы для торговой марки?

МНОГИЕ ЛЮДИ НЕДООЦЕНИВАЮТ ЗНАЧИМОСТЬ ЦВЕТА ИЛИ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ, ХОТЯ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ БРЕНДОВ ЦВЕТ ОДИНАКОВО, ЕСЛИ НЕ БОЛЬШЕ, ВАЖЕН, ЧЕМ САМА СЛОВЕСНАЯ ЧАСТЬ. МНОЖЕСТВО КОМПАНИЙ, А ТАКЖЕ ИХ ТОВАРЫ, ДАВНО ОБРЕЛИ НЕКУЮ ОТЛИЧИТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ БЛАГОДАРЯ СВОИМ ЦВЕТАМ.

Tiffany & Co. знакома всему миру по своему фирменному бирюзовому цвету, который присутствует в корпоративном стиле компании, а также является зарегистрированной торговой маркой. United Parcel Service, Inc., является синонимом коричневого цвета для американцев, а Gap для своего темно-синего цвета. Поэтому не удивительно, что многие компании хотят защитить свои цвета на все более переполненном рынке.

По этой причине PayPal, крупнейшая компания по обработке платежей,ьбд подала иск против Pandora после того, как в прошлом году последние дебютировали в новом логотипе, состоящем только из синего «Р». Согласно иску, поданному в мае в окружном суде США по Южному округу Нью-Йорку, новый логотип Pandora является проблематичным и как утверждается, является нарушением из-за такой же «глубокой» синей цветовой гаммы. PayPal заявила, что одна из отличительных черт ее логотипа – в дополнение к ее минималистскому внешнему виду – является отличительная синяя цветовая палитра. PayPal предоставили несколько «твитов» от потребителей, в которых упоминалось о поразительном сходстве двух брендов и о путанице, с которой они часто сталкиваются при разграничении логотипов. Также PayPal обратила внимание на то, что логотипы iPhone-приложений - и их цветовые схемы - играют решающую роль в качестве идентификатора на мобильных устройствах клиентов.

На этой неделе сторонам удалось урегулировать все вопросы вне суда. Хотя условия соглашения об урегулировании являются конфиденциальными. Однако, независимо от результата, важно, чтобы цвет воспроизводился в устойчивой идентификации бренда и его маркетинговой стратегии. Точно так же, как товарный знак служит непосредственным индикатором источника продукта или услуги для потребителей, цвет может играть важную роль в идентификации источника, поэтому многие бренды все чаще ищут особенную цветовую гамму для их товаров или услуг.

Для получения юридической консультации по вопросам защиты интеллектуальной собственности, обращайтесь по тел.:

+38 044 227 09 93